Возможности метода свободного владения языком через чтение и рассказывание историй в преподавании русского языка как иностранного
The possibilities of the method of teaching proficiency through reading and storytelling in teaching russian as a foreign language
Аннотации
Аннотация. Статья посвящена потенциалу применения метода TPRS или Teaching Proficiency Through Reading and Storytelling или обучение свободному владению языком через чтение и сторителлинг как одному из наиболее эффективных подходов к обучению русскому языку как иностранному. Авторы статьи описывают три ключевые фазы метода: установление смысла, создание истории и чтение. Использование данного алгоритма помогает систематизировать процесс обучения, обеспечивая активное вовлечение учащихся в процесс изучения русского языка как иностранного. Abstract. The article is devoted to the potential of using the TPRS or Teaching Proficiency Through Reading as one of the most effective approaches to teaching Russian as a foreign language. The authors of the article describe three key phases of the method: establishing meaning, creating a story, and reading. Using this algorithm helps to systematize the learning process, ensuring the active involvement of students in the process of learning Russian as a foreign language.
Библиографическое описание
Итинсон, К. С. Возможности метода свободного владения языком через чтение и рассказывание историй в преподавании русского языка как иностранного / К. С. Итинсон, В. М. Чиркова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 202-205.