Показать сокращенную информацию
Возможности метода свободного владения языком через чтение и рассказывание историй в преподавании русского языка как иностранного
The possibilities of the method of teaching proficiency through reading and storytelling in teaching russian as a foreign language
dc.contributor.author | Итинсон, К. С. | |
dc.contributor.author | Чиркова, В. М. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-17T11:26:55Z | |
dc.date.available | 2025-01-17T11:26:55Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45596 | |
dc.description | Итинсон, К. С. Возможности метода свободного владения языком через чтение и рассказывание историй в преподавании русского языка как иностранного / К. С. Итинсон, В. М. Чиркова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 202-205. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. Статья посвящена потенциалу применения метода TPRS или Teaching Proficiency Through Reading and Storytelling или обучение свободному владению языком через чтение и сторителлинг как одному из наиболее эффективных подходов к обучению русскому языку как иностранному. Авторы статьи описывают три ключевые фазы метода: установление смысла, создание истории и чтение. Использование данного алгоритма помогает систематизировать процесс обучения, обеспечивая активное вовлечение учащихся в процесс изучения русского языка как иностранного. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The article is devoted to the potential of using the TPRS or Teaching Proficiency Through Reading as one of the most effective approaches to teaching Russian as a foreign language. The authors of the article describe three key phases of the method: establishing meaning, creating a story, and reading. Using this algorithm helps to systematize the learning process, ensuring the active involvement of students in the process of learning Russian as a foreign language. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Возможности метода свободного владения языком через чтение и рассказывание историй в преподавании русского языка как иностранного | ru_RU |
dc.title | The possibilities of the method of teaching proficiency through reading and storytelling in teaching russian as a foreign language | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]
материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г.