Показать сокращенную информацию

Teaching Russian literary pronunciation to a Turkic-speaking audience and its stages as a foundation for intercultural communication

dc.contributor.authorДжусупов, М.
dc.date.accessioned2025-01-21T12:42:02Z
dc.date.available2025-01-21T12:42:02Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45651
dc.descriptionДжусупов, М. Обучение русскому литературному произношению в тюркоязычной аудитории и его этапы как основа формирования межкультурной коммуникации / М. Джусупов // // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 158-161.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье рассматривается проблема обучения русскому литературному произношению тюркофонов на основе выявления специфики общей, частной, специальной методики, что являются основой формирования межкультурной коммуникации. Исследуется этап дореволюционного периода, когда обучали прежде всего произношению безэквивалентных звуков русского языка. В работе использованы методы теоретического анализа, сопоставительный, что способствовало определению теоретической и практической значимости научной проблемы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article deals with the problem of teaching Russian literary pronunciation to Turkophones on the basis of identifying the specifics of general, private and special methods, which are the basis for the formation of intercultural communication. The stage of the pre-revolutionary period, when they taught primarily the pronunciation of non-equivalent sounds of the Russian language, is investigated. The methods of theoretical analysis and comparative methods are used in the work, which helped to determine the theoretical and practical significance of the scientific problem.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleОбучение русскому литературному произношению в тюркоязычной аудитории и его этапы как основа формирования межкультурной коммуникацииru_RU
dc.titleTeaching Russian literary pronunciation to a Turkic-speaking audience and its stages as a foundation for intercultural communication
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию