Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Обучение русскому литературному произношению в тюркоязычной аудитории и его этапы как основа формирования межкультурной коммуникации

Teaching Russian literary pronunciation to a Turkic-speaking audience and its stages as a foundation for intercultural communication

Thumbnail
Открыть
158_161.pdf (333.8Kb)
Дата
2024
Автор
Джусупов, М.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. В статье рассматривается проблема обучения русскому литературному произношению тюркофонов на основе выявления специфики общей, частной, специальной методики, что являются основой формирования межкультурной коммуникации. Исследуется этап дореволюционного периода, когда обучали прежде всего произношению безэквивалентных звуков русского языка. В работе использованы методы теоретического анализа, сопоставительный, что способствовало определению теоретической и практической значимости научной проблемы.
 
Abstract. The article deals with the problem of teaching Russian literary pronunciation to Turkophones on the basis of identifying the specifics of general, private and special methods, which are the basis for the formation of intercultural communication. The stage of the pre-revolutionary period, when they taught primarily the pronunciation of non-equivalent sounds of the Russian language, is investigated. The methods of theoretical analysis and comparative methods are used in the work, which helped to determine the theoretical and practical significance of the scientific problem.
 

Библиографическое описание

Джусупов, М. Обучение русскому литературному произношению в тюркоязычной аудитории и его этапы как основа формирования межкультурной коммуникации / М. Джусупов // // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 158-161.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45651
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты