Показать сокращенную информацию

Psycholinguistic bases of perception of foreign vocabulary in classes of Russian as a foreign language

dc.contributor.authorДерябина, М. А.
dc.date.accessioned2025-01-22T11:19:48Z
dc.date.available2025-01-22T11:19:48Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45659
dc.descriptionДерябина, М. А. Психолингвистические основы восприятия иноязычной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному / М. А. Дерябина // // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 154-157.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. Практика показывает, что обучение русскому языку как иностранному очень тесно связана с психологией, руководствуется её законами. В основе всех педагогических, методических, дидактических выводов лежит организация высшей нервной системы личности.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. Practice shows that teaching Russian as a foreign language is very closely connected with psychology and it is guided by its laws. The basis of all pedagogical, methodological, didactic conclusions is the organization of the higher nervous system of the individual.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleПсихолингвистические основы восприятия иноязычной лексики на занятиях по русскому языку как иностранномуru_RU
dc.titlePsycholinguistic bases of perception of foreign vocabulary in classes of Russian as a foreign language
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию