Психолингвистические основы восприятия иноязычной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному
Psycholinguistic bases of perception of foreign vocabulary in classes of Russian as a foreign language
Аннотации
Аннотация. Практика показывает, что обучение русскому языку как иностранному очень тесно связана с психологией, руководствуется её законами. В основе всех педагогических, методических, дидактических выводов лежит организация высшей нервной системы личности. Abstract. Practice shows that teaching Russian as a foreign language is very closely connected with psychology and it is guided by its laws. The basis of all pedagogical, methodological, didactic conclusions is the organization of the higher nervous system of the individual.
Библиографическое описание
Дерябина, М. А. Психолингвистические основы восприятия иноязычной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному / М. А. Дерябина // // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 154-157.