Show simple item record

From the experience of teaching RFL in weak groups at the initial stage

dc.contributor.authorГрачева, О. А.
dc.date.accessioned2025-01-22T12:23:13Z
dc.date.available2025-01-22T12:23:13Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45674
dc.descriptionГрачева, О. А. Из опыта преподавания РКИ в слабых группах на начальном этапе / О. А. Грачева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 129-133.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. Статья посвящена приёмам обучения русскому языку иностранных учащихся в слабых группах на довузовском этапе, определению приоритетов аспектов обучения, оптимальному решению задач, стоящих перед преподавателем РКИ. В работе предлагается пошаговая методика начального обучения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract: The article is devoted to the methods of teaching Russian to foreign students in weak groups at the pre-university stage, determining the priorities of aspects of learning, and optimal solution of the tasks facing the RFL teacher. The paper proposes a step-by-step method of initial training.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleИз опыта преподавания РКИ в слабых группах на начальном этапеru_RU
dc.titleFrom the experience of teaching RFL in weak groups at the initial stage
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record