Из опыта преподавания РКИ в слабых группах на начальном этапе
From the experience of teaching RFL in weak groups at the initial stage
dc.contributor.author | Грачева, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-22T12:23:13Z | |
dc.date.available | 2025-01-22T12:23:13Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45674 | |
dc.description | Грачева, О. А. Из опыта преподавания РКИ в слабых группах на начальном этапе / О. А. Грачева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 129-133. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. Статья посвящена приёмам обучения русскому языку иностранных учащихся в слабых группах на довузовском этапе, определению приоритетов аспектов обучения, оптимальному решению задач, стоящих перед преподавателем РКИ. В работе предлагается пошаговая методика начального обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract: The article is devoted to the methods of teaching Russian to foreign students in weak groups at the pre-university stage, determining the priorities of aspects of learning, and optimal solution of the tasks facing the RFL teacher. The paper proposes a step-by-step method of initial training. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Из опыта преподавания РКИ в слабых группах на начальном этапе | ru_RU |
dc.title | From the experience of teaching RFL in weak groups at the initial stage | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]
материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г.