Из опыта преподавания РКИ в слабых группах на начальном этапе
From the experience of teaching RFL in weak groups at the initial stage
Аннотации
Аннотация. Статья посвящена приёмам обучения русскому языку иностранных учащихся в слабых группах на довузовском этапе, определению приоритетов аспектов обучения, оптимальному решению задач, стоящих перед преподавателем РКИ. В работе предлагается пошаговая методика начального обучения. Abstract: The article is devoted to the methods of teaching Russian to foreign students in weak groups at the pre-university stage, determining the priorities of aspects of learning, and optimal solution of the tasks facing the RFL teacher. The paper proposes a step-by-step method of initial training.
Библиографическое описание
Грачева, О. А. Из опыта преподавания РКИ в слабых группах на начальном этапе / О. А. Грачева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 129-133.