Корреляция способов и уровня адаптации текста по специальности с задачами обучения
Correlation of the ways of adapting the text in the specialty with the tasks and level of learning
Аннотации
Аннотация. В статье рассматриваются основные виды и способы адаптации текстов по специальности и их корреляция с различными задачами обучения русскому языку как иностранному. Делается вывод о том, что при адаптации текстов по специальности для обучающихся одного и того же уровня владения языком нужно обязательно учитывать, для решения каких учебных задач предполагается использовать этот текст, и в соответствии с этими задачами выбирать способы и степень адаптации текста. Abstract: The article discusses the main types and methods of adapting texts in the specialty and their correlation with various tasks of teaching Russian as a foreign language. It is concluded that when adapting texts in the specialty for students of the same level of language proficiency, it is necessary to take into account for which educational tasks this text is supposed to be used, and in accordance with these tasks, choose the methods and degree of adaptation of the text.
Библиографическое описание
Гирфанова, Э. М. Корреляция способов и уровня адаптации текста по специальности с задачами обучения / Э. М. Гирфанова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 123-128.