Процесс преподавания русского языка как иностранного для студентов-медиков из стран ближнего зарубежья
The process of teaching Russian as a foreign language to medical students from near abroad countries
Аннотации
Аннотация. В статье рассматривается проблема обучения русскому языку как иностранному студентов стран ближнего зарубежья. Предпринята попытка обобщить опыт первого года обучения с учетом индивидуального уровня подготовки обучающихся, рассматривается роль довузовской речевой подготовки в образовательном процессе. Предлагаются методические рекомендации по работе с новыми для обучающихся словами, вырабатываются оптимальные способы повышения речевой активности студентов. Abstract. The article examines the problem of teaching Russian as a foreign language to students in neighboring countries. An attempt was made to generalize the experience of the first year of study, taking into account the individual level of preparation of students, the role of pre-university speech training in the educational process is considered. Methodological recommendations are offered for working with words that are new to students, optimal solutions are developed to increase students' speech activity.
Библиографическое описание
Веревкина, Ю. В. Процесс преподавания русского языка как иностранного для студентов-медиков из стран ближнего зарубежья / Ю. В. Веревкина // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 114-117.