Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Коммуникативно-когнитивный подход в обучении РКИ

A communicative and cognitive approach to RCT training

Thumbnail
Открыть
105_108.pdf (287.7Kb)
Дата
2024
Автор
Василевская, Е. П.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. На современном этапе развития лингвометодики при организации учебного процесса по РКИ используются различные подходы. Наиболее оптимальным является коммуникативно-когнитивный подход к обучению РКИ. При этом принимаются во внимание критерии, учет которых при формировании коммуникативной компетенции в процессе обучения русскому языку будет способствовать отражению наиболее общих и существенных признаков в понимании, осознании различных внутриязыковых отношений, чаще всего зависящих от функционально-коммуникативной и когнитивной природы самого языка.
 
Abstract. At the present stage of the development of linguometrics, various approaches are used in the organization of the educational process in RCT. The most optimal is the communicative and cognitive approach to RCT training. At the same time, criteria are taken into account, taking into account which, when forming communicative competence in the process of teaching the Russian language, will contribute to reflecting the most common and essential features in understanding, awareness of various intra-linguistic relations, most often depending on the functional, communicative and cognitive nature of the language itself.
 

Библиографическое описание

Василевская, Е. П. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении РКИ / Е. П. Василевская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 105-108.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45698
Collections
  • Научные публикации ученых БГМУ. 2024 [1981]
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты