Коммуникативно-когнитивный подход в обучении РКИ
A communicative and cognitive approach to RCT training
Аннотации
Аннотация. На современном этапе развития лингвометодики при организации учебного процесса по РКИ используются различные подходы. Наиболее оптимальным является коммуникативно-когнитивный подход к обучению РКИ. При этом принимаются во внимание критерии, учет которых при формировании коммуникативной компетенции в процессе обучения русскому языку будет способствовать отражению наиболее общих и существенных признаков в понимании, осознании различных внутриязыковых отношений, чаще всего зависящих от функционально-коммуникативной и когнитивной природы самого языка. Abstract. At the present stage of the development of linguometrics, various approaches are used in the organization of the educational process in RCT. The most optimal is the communicative and cognitive approach to RCT training. At the same time, criteria are taken into account, taking into account which, when forming communicative competence in the process of teaching the Russian language, will contribute to reflecting the most common and essential features in understanding, awareness of various intra-linguistic relations, most often depending on the functional, communicative and cognitive nature of the language itself.
Библиографическое описание
Василевская, Е. П. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении РКИ / Е. П. Василевская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 105-108.