Интеграция элементов русского фольклора в обучение рки: лингвокультурологический подход
Russian folklore elements integration into teaching Russian language: linguoculturological approach
Abstract
Аннотация. В статье рассматривается интеграция элементов русского фольклора в процесс обучения русскому языку как иностранному (РКИ) с лингвокультурологической точки зрения. Анализируются методы использования фольклорных текстов на разных этапах обучения, их влияние на мотивацию и успеваемость студентов. Подчеркивается значимость фольклора как средства повышения лингвокультурной компетенции и предлагаются рекомендации по его включению в учебные программы РКИ. Abstract. The article explores the integration of elements of Russian folklore into the process of teaching Russian as a foreign language (RFL) from a linguocultural perspective. It analyzes methods of using folklore texts at different stages of learning and their impact on students' motivation and academic performance. The significance of folklore as a means of enhancing linguocultural competence is highlighted, and recommendations are provided for its inclusion in RFL curricula.
Description
Валиева Н. З. кизи Интеграция элементов русского фольклора в обучение рки: лингвокультурологический подход / Н. З. Валиева кизи // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 95-100.