Лингвотеоретические и лингвометодические аспекты изучения стилистики как межуровневой научной дисциплины
Linguistic-theoretical and linguistic-methodical aspects of studying stylistics as an interlevel scientific discipline
Аннотации
Аннотация. В статье рассматривается проблема стилистики как теоретической и практической дисциплины, имеющей отношение ко всем уровням языка и обучения языку, в школе. Стилистика – основа формирования лексико-семантической и логической речевой деятельности, которая начинается с изучения её в школе. Она, как правило, порождает стилистические ошибки, преодоление которых предполагает разработку системы учебно-языковых заданий и их внедрение в учебном процессе. Abstract. The article addresses the issue of stylistics as a theoretical and practical discipline related to all levels of language and language teaching in the senior classes of Russian-speaking schools. Stylistics is the foundation for the formation of lexical-semantic and logical speech activities, which begins with its study in school. Typically, this generates stylistic errors, the overcoming of which involves the development of a system of educational language tasks and their implementation in the educational process.
Библиографическое описание
Баймуханов, Б. Лингвотеоретические и лингвометодические аспекты изучения стилистики как межуровневой научной дисциплины / Б. Баймуханов // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 53-57.