Внедрение цифровых инструментов для создания лексических игр в обучении русскому как иностранному
Implementation of digital tools for the creation of lexical games in teaching Russian as a foreign language
Аннотации
Аннотация. В статье рассматривается использование цифровых технологий для разработки лексических игр при РКИ. Анализируется роль цифровых технологий в образовательном процессе и значимость лексики в обучении РКИ. Обсуждаются преимущества игрового обучения и различные виды лексических игр, способствующих активному усвоению материала. Представлены примеры игр на темы «Моё здоровье» и «У врача» и др., а также указаны цифровые инструменты для их разработки. Abstract. This article examines the use of digital technologies (DT) for the development of lexical games in teaching Russian as a foreign language (RFL). It analyzes the role of DT in the educational process and the significance of vocabulary in the teaching of RFL. The advantages of game-based learning are discussed, along with various types of lexical games that facilitate active material acquisition. Examples of lexical games developed on themes such as «My Health, «At the Doctor's» and others are presented, highlighting the digital tools used for their development.
Библиографическое описание
Бабенко, А. В. Внедрение цифровых инструментов для создания лексических игр в обучении русскому как иностранному / А. В. Бабенко // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 48-52.