Научный учебный текст на неродном языке как перспектива потенциальной успешности овладения профессиональными знаниями (на примере учебных текстов по дисциплине «Логистика»)
Scientific educational text in a non-native language as a prospect of potential success in mastering professional knowledge (on the example of educational texts on the discipline «Logistics»)
Аннотации
Аннотация. Обучение неродным языкам зачастую представляет для студентов определенные трудности. В лингвистике развивается направление, ориентированное на изучение и описание межъязыковых различий. Сопоставительному исследованию стали подвергаться факты разных уровней языковых систем, в том числе на материале учебного научного текста. Анализ языковых явлений на материале текстов по транспортной логистике на английском и русском языках, являющихся иностранными в Узбекистане, показал важность учебного текста специального содержания как средства формирования иноязычной речи и средства получения профессионального образования. Abstract. Teaching non-native languages often presents certain difficulties for students. Linguistics is developing a direction focused on the study and description of interlanguage differences. The facts of different levels of language systems began to be subjected to comparative research, including on the material of an educational scientific text. The analysis of linguistic phenomena based on the material of texts on transport logistics in English and Russian, which are foreign languages in Uzbekistan, showed the importance of a special educational text as a means of forming foreign language speech and a means of obtaining professional education.
Библиографическое описание
Бабаходжаева, М. Х. Научный учебный текст на неродном языке как перспектива потенциальной успешности овладения профессиональными знаниями (на примере учебных текстов по дисциплине «Логистика») / М. Х. Бабаходжаева, Д. К. Эргешова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 42-47.