Актуальные проблемы довузовской подготовки: Недавние поступления
Отображаемые элементы 1-20 из 62
-
Анкетирование как механизм мониторинга удовлетворенности образовательным процессом в системе подготовки иностранных граждан
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается роль анкетирования в повышении качества образовательного процесса на подготовительном отделении для иностранных граждан. В статье проанализированы результаты мониторинга удовлетворенности образовательным ... -
Демотивирующие факторы в изучении русского языка иностранными студентами-медиками
(БГМУ, 2024)В данной статье рассматриваются основные демотивирующие факторы, с которыми сталкиваются иностранные студенты-медики при изучении русского языка. Анализируются причины возникновения этих факторов, а также предлагаются ... -
Использование педагогических и андрогогических моделей при изучении биологии на подготовительном отделении иностранных учащихся в УО БГМУ
(БГМУ, 2024)В статье рассмотрены использование моделей обучения, существующие в настоящее время в педагогике высшей школы (педагогическая и андрогогическая). На кафедре биологии Белорусского государственного медицинского университета ... -
Мотивация при изучении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2024)В данной статье рассматривается роль мотивации в изучении русского языка как иностранного студентами-медиками, даётся определение мотивации и учебной мотивации, в частности, рассматриваются пути её повышения. -
Динамика успеваемости и численность англоязычных слушателей подготовительного отделения БГМУ по дисциплине «Биология» в 2015/2016–2022/2023 учебных годах
(БГМУ, 2024)В статье анализируются результаты итоговой и промежуточной аттестации по четырем разделам дисциплины «Биология», преподаваемой англоязычным слушателям Факультета профориентации и довузовской подготовки Белорусского ... -
Особенности обучения арабских студентов из Израиля: этнопсихологический и социокультурный аспекты
(БГМУ, 2024)В статье описываются типичные проблемы обучения арабских студентов из Израиля в медицинском вузе, а также анализируются причины, вызывающие их. Реализация комплексного подхода, по мнению авторов, будет способствовать ... -
Будущее медицинской педагогики: от узко специализированного подхода к интегральной парадигме
(БГМУ, 2024)Авторами рассматриваются актуальные проблемы становления профессиональной культуры медицинского работника в процессе получения высшего образования. Особое внимание уделяется области медицинской гуманитаристики, ее структуре ... -
Диалог «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РКИ – ИНОСТРАННЫЙ УЧАЩИЙСЯ» в современных реалиях
(БГМУ, 2024)В работе затрагиваются некоторые вопросы, считающиеся наиболее актуальными в диалоге ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РКИ – ИНОСТРАННЫЙ УЧАЩИЙСЯ в настоящее время. -
О некоторых причинах нарушения литературно-языковых норм в речи современной молодежи
(БГМУ, 2024)В статье рассматриваются отдельные аспекты нарушения литературно-языковых норм в речи современной молодежи, дается анализ различных причин, способствующих данному процессу. -
Сравнительный анализ значимости основных теоретических дисциплин на начальном этапе медицинского образования: социологическое исследование
(БГМУ, 2024)Приводятся результаты проведенного социологического исследования презентативной группы студентов первого курса лечебного и стоматологического факультетов по тесно связанным вопросам значимости основных теоретических дисциплин ... -
Влияние самооценки студентов 1 курса БГМУ лечебного факультета на их успеваемость по предмету медицинская химия
(БГМУ, 2024)Для изучения вопроса влияния самооценки на успеваемость студентов 1-го курса было проведено анкетирование среди учащихся лечебного факультета в количестве 15 человек. Описан личный опыт преподавателя, его участие в помощи ... -
Опыт использования разнообразных педагогических приемов изучения иностранными учащимися подготовительного отделения УО БГМУ темы «Опорно-двигательная система»
(БГМУ, 2024)В данной статье рассматриваются разнообразные методы при изучении темы «Опорно-двигательная система» на подготовительном отделении иностранных учащихся. Разбираются основные термины и понятия, а также строение скелета ... -
Методология и дидактические принципы преподавания биологии иностранным учащимся подготовительных отделений вузов
(БГМУ, 2024)В данной статье приведены дидактические принципы применяемые в процессе обучения иностранных граждан для разработки тестовых заданий и форм изложения учебного материала на подготовительных отделениях БГМУ и БГПУ. -
Что такое «когнитивная» и «концептуальная» метафора
(БГМУ, 2024)В статье рассматривается трактовка терминов «когнитивный» и «концептуальный» применительно к метафоре в ранний период утверждения когнитивной парадигмы в России (начиная с 80-х гг. ХХ в.) и в американской когнитивной ... -
Коммуникативная компетентность как методический аспект дидактического процесса
(БГМУ, 2024)На современном этапе развития методики преподавания, овладение коммуникативной компетенцией является важным параметром при работе со студентами, слушателями факультета довузовской подготовки, кадетами, иностранными учащимися. ... -
Методика применения ключевых учебных задач по физике
(БГМУ, 2024)В статье рассмотрена методика применения решения ключевых физических задач для повышения понимания обучающимися основных концепций и законов физики и формирования универсальных учебных действий. -
Химия + биология – это интересно
(БГМУ, 2024)Невозмутимый строй во всем. Созвучье полное в природе. Природа – то, что нас окружает, леса и поля, воздух и свет, солнце и небо, вода и земля. И сами мы живем и всему этому радуемся. Существуют науки, которые помогают ... -
Давайте интересно проверим органическую химию
(БГМУ, 2024)Глубокие и прочные знания невозможны без систематического повторения и закрепления изученного материала. Выполняя различные задания, учащиеся более активно участвуют в учебном процессе, приобретают умения самостоятельно ...