Межпредметная интеграция при обучении слушателей подготовительного отделения
Interdisciplinary integration in the training of students of the preparatory department
Аннотации
При подготовке слушателей подготовительного отделения интересными и важным аспектом является неразрывность и интеграция содержания биологических и химических знаний для поступления в медицинский университет. Эта взаимосвязь достигается проникновением знаний фундаментальной химии, о строении и свойствах веществ – в биологические объекты, их характеристики и функции, что и будет обеспечивать у слушателей подготовительного отделения формирование целостной системы знаний. Статья носит методологический характер, на примерах демонстрируя важность межпредметной общности знаний. When preparing students of the preparatory department, an interesting and important aspect is the continuity and integration of the content of biological and chemical knowledge for admission to a medical university. This relationship is achieved by the penetration of knowledge of fundamental chemistry, about the structure and properties of substances - into biological objects, their characteristics and functions, which will ensure the formation of an integral system of knowledge among students of the preparatory department. The article is methodological in nature, demonstrating with examples the importance of interdisciplinary community of knowledge.
Библиографическое описание
Кудрявцева, А. М. Межпредметная интеграция при обучении слушателей подготовительного отделения / А. М. Кудрявцева, Е. М. Монахова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 218–220.