Межъязыковая омонимия в русской языковой картине мира иностранных учащихся
Interlanguage homonymy in the russian language picture of the world of foreign students
Аннотации
В статье рассматривается возможность возникновения на уроках русского языка как иностранного межъязыковой интерференции, обусловленной сходством слов родного (или ранее изученного) и русского языков. Приводятся примеры межъязыковой омонимии в английском, турецком, арабском и русском языках. The article discusses the potential for interlanguage interference caused by the similarity of words between the native (or previously learned) language and Russian in the lessons of Russian as a foreign language. Examples of interlanguage homonyms in English, Turkish, Arabic and Russian are provided.
Библиографическое описание
Бурчик, Е. В. Межъязыковая омонимия в русской языковой картине мира иностранных учащихся / Е. В. Бурчик // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 76–79.