Показать сокращенную информацию

Interlanguage homonymy in the russian language picture of the world of foreign students

dc.contributor.authorБурчик, Е. В.
dc.date.accessioned2025-02-20T13:11:09Z
dc.date.available2025-02-20T13:11:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/47050
dc.descriptionБурчик, Е. В. Межъязыковая омонимия в русской языковой картине мира иностранных учащихся / Е. В. Бурчик // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 76–79.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность возникновения на уроках русского языка как иностранного межъязыковой интерференции, обусловленной сходством слов родного (или ранее изученного) и русского языков. Приводятся примеры межъязыковой омонимии в английском, турецком, арабском и русском языках.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the potential for interlanguage interference caused by the similarity of words between the native (or previously learned) language and Russian in the lessons of Russian as a foreign language. Examples of interlanguage homonyms in English, Turkish, Arabic and Russian are provided.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleМежъязыковая омонимия в русской языковой картине мира иностранных учащихсяru_RU
dc.titleInterlanguage homonymy in the russian language picture of the world of foreign students
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию