Использование педагогических и андрогогических моделей при изучении биологии на подготовительном отделении иностранных учащихся в УО БГМУ
Use of pedagogical and androgogical models when studying biology at the preparatory department for foreign students at BSMU
Открыть
Дата
2024Автор
Бутвиловский, В. Э.
Григорович, В. В.
Бутвиловский, А. В.
Слука, А. Б.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье рассмотрены использование моделей обучения, существующие в настоящее время в педагогике высшей школы (педагогическая и андрогогическая). На кафедре биологии Белорусского государственного медицинского университета (БГМУ) в преподавании «Биологии» на подготовительном отделении иностранных учащихся как основная модель обучения используется педагогическая, а также внедрены элементы андрогогической модели обучения. The article discusses the use of teaching models that currently exist in high-er education pedagogy (pedagogical and androgogical). At the department of Bi-ology of the Belarusian State Medical University (BSMU), in teaching “Biology” at the preparatory department for foreign students, the pedagogical model is used as the main teaching model, and elements of the androgogical teaching model have also been introduced.
Библиографическое описание
Использование педагогических и андрогогических моделей при изучении биологии на подготовительном отделении иностранных учащихся в УО БГМУ / В. Э. Бутвиловский, В. В. Григорович, А. В. Бутвиловский, А. Б. Слука // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 апр. 2024 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2024. – С. 9–12.