Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2025
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2025
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Лингвокультурологический аспект обучения иностранных студентов английскому языку в период довузовской подготовки

Lingvocultural aspect of the English language teaching for foreign students during the period of studying at the preparatory faculty

Thumbnail
Открыть
109_113.pdf (548.3Kb)
Дата
2025
Автор
Митерева, Г. В.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Задача подготовительных факультетов – в первую очередь помочь иностранным студентам успешно адаптироваться в кратчайшие сроки, что повысит качество и уровень обучения, обеспечит высокую мотивированность овладения знаниями, умениями и навыками. Перед методикой преподавания английского языка как иностранного встает задача пересмотра и переосмысления некоторых компонентов системы обучения. Культурологический подход в обучении английскому языку как иностранному играет важную роль, позволяя научить студентов английскому языку не только как средству общения, но и как средству познания национальной культуры белорусского народа, способствует более быстрой и комфортной адаптации иностранного гражданина в Республике Беларусь.
 
The aim of the Preparatory Faculties is to help international students to adapt successfully as soon as possible, that will improve the quality and the level of training, will provide high motiva- tion of mastering knowledge, skills and abilities. Methodology of teaching English as a foreign language is aimed at reviewing and rethinking some components of the system of education. Cul- turological approach to teaching of the English language as a foreign language plays an important role allowing students to learn the English language not only as a means of communication but also as a means of knowledge of the national culture of the Belarusian people, contributed to fast and comfortable adaptation of foreign students in Belarus.
 

Библиографическое описание

Митерева, Г. В. Лингвокультурологический аспект обучения иностранных студентов английскому языку в период довузовской подготовки / Г. В. Митерева // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 109–113.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49688
Collections
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки [68]
  • Научные публикации ученых БГМУ. 2025 [382]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты