Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2025
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2025
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Методические подходы к преподаванию истории Великого Княжества Литовского (XIII–XVIII вв.) в рамках довузовской подготовки

Methodological approaches to teaching the history of the Grand Duchy of Lithuania (XIII–XVIII centuries) in pre-university training

Thumbnail
Открыть
96_100.pdf (533.5Kb)
Дата
2025
Автор
Красинский, И. В.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

История Великого Княжества Литовского (ВКЛ) занимает центральное место в курсе истории Беларуси, охватывая период с середины XIII века до 1795 года. Этот период характеризуется сложными политическими, социальными и культурными процессами, требующими от учащихся не только запоминания фактов, но и их глубокого осмысления. Однако при подготовке к централизованному тестированию (ЦТ) и централизованному экзамену (ЦЭ) абитуриенты сталкиваются с трудностями, связанными с недостаточным пониманием материала и неспособностью применять знания на практике. В данной статье проводится детальный анализ типичных ошибок учащихся и предлагаются методические рекомендации для их устранения, основанные на многолетнем опыте преподавания и научных исследованиях.
 
The history of the Grand Duchy of Lithuania (GDL) occupies a central place in the history course of Belarus, covering the period from the mid-13th century to 1795. This stage is characterized by complex political, social, and cultural processes, requiring students not only to memorize facts but also to deeply comprehend them. However, applicants preparing for centralized testing (CT) and centralized exams (CE) often face difficulties due to insufficient understanding of the material and inability to apply knowledge in practice. This article provides a detailed analysis of typical mistakes made by students and offers methodological recommendations for overcoming them, based on years of teaching experience and scholarly research.
 

Библиографическое описание

Красинский, И. В. Методические подходы к преподаванию истории Великого Княжества Литовского (XIII–XVIII вв.) в рамках довузовской подготовки / И. В. Красинский // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 96–100.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49691
Collections
  • Актуальные проблемы довузовской подготовки [68]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты