Show simple item record

Methodological approaches to teaching the history of the Grand Duchy of Lithuania (XIII–XVIII centuries) in pre-university training

dc.contributor.authorКрасинский, И. В.
dc.date.accessioned2025-07-29T06:39:54Z
dc.date.available2025-07-29T06:39:54Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49691
dc.descriptionКрасинский, И. В. Методические подходы к преподаванию истории Великого Княжества Литовского (XIII–XVIII вв.) в рамках довузовской подготовки / И. В. Красинский // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 96–100.ru_RU
dc.description.abstractИстория Великого Княжества Литовского (ВКЛ) занимает центральное место в курсе истории Беларуси, охватывая период с середины XIII века до 1795 года. Этот период характеризуется сложными политическими, социальными и культурными процессами, требующими от учащихся не только запоминания фактов, но и их глубокого осмысления. Однако при подготовке к централизованному тестированию (ЦТ) и централизованному экзамену (ЦЭ) абитуриенты сталкиваются с трудностями, связанными с недостаточным пониманием материала и неспособностью применять знания на практике. В данной статье проводится детальный анализ типичных ошибок учащихся и предлагаются методические рекомендации для их устранения, основанные на многолетнем опыте преподавания и научных исследованиях.ru_RU
dc.description.abstractThe history of the Grand Duchy of Lithuania (GDL) occupies a central place in the history course of Belarus, covering the period from the mid-13th century to 1795. This stage is characterized by complex political, social, and cultural processes, requiring students not only to memorize facts but also to deeply comprehend them. However, applicants preparing for centralized testing (CT) and centralized exams (CE) often face difficulties due to insufficient understanding of the material and inability to apply knowledge in practice. This article provides a detailed analysis of typical mistakes made by students and offers methodological recommendations for overcoming them, based on years of teaching experience and scholarly research.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleМетодические подходы к преподаванию истории Великого Княжества Литовского (XIII–XVIII вв.) в рамках довузовской подготовкиru_RU
dc.titleMethodological approaches to teaching the history of the Grand Duchy of Lithuania (XIII–XVIII centuries) in pre-university training
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record