Влияние намеренья продолжить обучение на уровень тревожности и агрессии учеников
Открыть
Дата
2021Автор
Козыревич, В. О.
Барабанова, А. А.
Пицко, Т. П.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Резюме: принятие важного решения всегда сопровождается изменением эмоционального фона. В данном исследовании были изучены уровни агрессии и тревожности учениц в зависимости от намерения продолжать обучение в старшей школе. Resume: making an important decision is always accompanied by a change in the emotional background. This research examined students' levels of aggression and anxiety depending on their intention to continue their high school education.
Библиографическое описание
Козыревич, В. О. Влияние намеренья продолжить обучение на уровень тревожности и агрессии учеников [Электронный ресурс] / В. О. Козыревич, А. А. Барабанова, Т. П. Пицко // Инновации в медицине и фармации - 2021 : материалы дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, [нояб. 2021 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск, 2021. - С. 416-419.