Формирование лингвострановедческой компетенции как средство социокультурной адаптации иностранных студентов
Аннотации
Данная статья посвящена вопросам адаптации иностранных студентов к новым условиям при поступлении в вуз. В исследовании рассматриваются психологический и социокультурный типы адаптации, отмечается существенная роль лингвострановедческого компонента в процессе межкультурного взаимодействия.
Авторами исследования анализируются различные приёмы реализации лингвострановедческого аспекта преподавания РКИ, значительное внимание уделяется методу лингвострановедческого проектирования, а также внеаудиторным формам работы.
В ходе исследования выявлена и обоснована значимость формирования лингвострановедческой компетенции в качестве одного из главных факторов, способствующих адаптации учащихся к инокультурной среде.
Библиографическое описание
Вильтовская, А. А. Формирование лингвострановедческой компетенции как средство социокультурной адаптации иностранных студентов [Электронный ресурс] / А. А. Вильтовская, Ю. И. Махнач // Актуальные проблемы довузовской подготовки: Материалы II международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / под. ред. А.Р. Аветисова. – Минск, 2018. – С. 38–43. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).