Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Медицинский журнал
  • Медицинский журнал. 2018
  • Медицинский журнал. 2018. № 3(65)
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Медицинский журнал
  • Медицинский журнал. 2018
  • Медицинский журнал. 2018. № 3(65)
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи при телеконсультировании

Thumbnail
Открыть
23.pdf (253.2Kb)
Дата
2018
Автор
Мороз, И. Н.
Можейко, В. Ч.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Внедрение телемедицины в работу медицинских организаций требует разработки комплекса мероприятий нормативного, экономического, технологического, организационного, кадрового характера. Необходимо разработать новые организационные стратегии с использованием телемедицинских технологий для улучшения первичной медицинской помощи и ее преемственности со специализированной медицинской помощью с точки зрения эффективности и своевременности вмешательств, повышения качества и доступности, что предотвратит необоснованные обращения пациентов за стационарной помощью и обеспечит экономию средств для системы здравоохранения. Цель исследования: разработать и внедрить алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи при телеконсультировании. При проведении исследования использовались метод экспертных оценок, статистический. Проведена оценка качества телеконсультирования до и после внедрения алгоритма взаимодействия специалистов.Результаты. Определены организационная и техническая составляющие алгоритма взаимодействия специалистов при телеконсультировании при оказании первичной медицинской помощи. Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи обеспечил повышение среднего уровня релевантности при телеконсультировании с 14,0 баллов (95% ДИ 13,7–14,3) до 19,98 баллов (95% ДИ 19,8–20,2) (р1–2< 0,001), качества телесеансов с 2,5 (95% ДИ 2,4–2,7) до 4,1 (95% ДИ 4,03–4,19) баллов (р1–2 < 0,0001). Заключение. Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской при телеконсультировании способствует повышению доступности и качества медицинской помощи.

Библиографическое описание

Мороз, И. Н. Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи при телеконсультировании / И. Н. Мороз, В. Ч. Можейко // Мед. журн. - 2018. - № 3. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.).
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/20341
Collections
  • Медицинский журнал. 2018. № 3(65) [36]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты