Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Периодические издания БГМУ
  • Медицинский журнал
  • Медицинский журнал. 2018
  • Медицинский журнал. 2018. № 3(65)
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Периодические издания БГМУ
  • Медицинский журнал
  • Медицинский журнал. 2018
  • Медицинский журнал. 2018. № 3(65)
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи при телеконсультировании

Thumbnail
View/Open
23.pdf (253.2Kb)
Date
2018
Author
Мороз, И. Н.
Можейко, В. Ч.
Metadata
Show full item record

Abstract

Внедрение телемедицины в работу медицинских организаций требует разработки комплекса мероприятий нормативного, экономического, технологического, организационного, кадрового характера. Необходимо разработать новые организационные стратегии с использованием телемедицинских технологий для улучшения первичной медицинской помощи и ее преемственности со специализированной медицинской помощью с точки зрения эффективности и своевременности вмешательств, повышения качества и доступности, что предотвратит необоснованные обращения пациентов за стационарной помощью и обеспечит экономию средств для системы здравоохранения. Цель исследования: разработать и внедрить алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи при телеконсультировании. При проведении исследования использовались метод экспертных оценок, статистический. Проведена оценка качества телеконсультирования до и после внедрения алгоритма взаимодействия специалистов.Результаты. Определены организационная и техническая составляющие алгоритма взаимодействия специалистов при телеконсультировании при оказании первичной медицинской помощи. Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи обеспечил повышение среднего уровня релевантности при телеконсультировании с 14,0 баллов (95% ДИ 13,7–14,3) до 19,98 баллов (95% ДИ 19,8–20,2) (р1–2< 0,001), качества телесеансов с 2,5 (95% ДИ 2,4–2,7) до 4,1 (95% ДИ 4,03–4,19) баллов (р1–2 < 0,0001). Заключение. Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской при телеконсультировании способствует повышению доступности и качества медицинской помощи.

Description

Мороз, И. Н. Алгоритм взаимодействия специалистов первичной медицинской помощи при телеконсультировании / И. Н. Мороз, В. Ч. Можейко // Мед. журн. - 2018. - № 3. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.).
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/20341
Collections
  • Медицинский журнал. 2018. № 3(65) [36]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us
 

 

ISSN 2521-6562 online

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us