dc.contributor.author | Черепица, Л. С. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-28T10:43:07Z | |
dc.date.available | 2019-06-28T10:43:07Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24263 | |
dc.description | Черепица, Л. С. Совершенствование качества образования путем применения моделей предписания [Электронный ресурс] / Л. С. Черепица // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 336-339. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены модели-предписания, которые представляют
собой описание продуктивного взаимодействия обучающего и обучающихся.
Дидактические предписания направлены на получение определенного
результата процесса обучения, содержат набор указаний, команд на то, какую
деятельность необходимо совершить, что приводит в конечном итоге к
повышению качества обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The regulatory models are discussed here as a description of a
productive interaction between the teacher and students. Didactical regulations are
directed at achieving a certain result of the educational process and contain a number
of directions regarding the necessary activities that must be performed in order to
increase the quality of education. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Совершенствование качества образования путем применения моделей предписания | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |