Учет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранному
Аннотации
Методика преподавания русского языка как иностранного тесно связана с психологией и определяется ее законами. Законы организации высшей нервной деятельности человека лежат в основе всех педагогических, дидактических, методических выводов.
Библиографическое описание
Занкович, Е. П. Учет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранному = Accounting psycholinguistic factors in teaching Russian as a foreign language / Е. П. Занкович // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 81-83.