Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному
View/ Open
Date
2019Author
Вильтовская, А. А.
Махнач, Ю. И.
Тивари, И. В.
Metadata
Show full item recordAbstract
Данное исследование посвящено проблеме интенсификации обучения русскому языку как иностранному. В статье анализируются традиционный и интенсивный тип обучения, приводятся аргументы в пользу последнего. Авторами проводится подробный анализ принципов интенсификации обучения (принципа личностного общения, принципа устной основы обучения и устного опережения, принципа активности речевого поведения учащихся и др.), предлагаются варианты заданий, обеспечивающих практическую реализацию данных принципов. В качестве самостоятельного выделяется принцип новизны. В ходе исследования обосновывается необходимость интенсификации образовательного процесса с целью повышения его эффективности.
Description
Вильтовская, А. А. Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному = The principles of intensification of Russian as a foreign languauge teaching / А. А. Вильтовская, Ю. И. Махнач, И. В. Тивари // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 28-33.