Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков
Аннотации
Статья посвящена возможности применения проектной методики в
процессе обучения языку специальности иностранных студентов-медиков. Рассматриваются этапы разработки и проведения проекта, предлагаются
критерии оценивания проекта. Обосновываются преимущества проектной 58 «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития» методики как формы промежуточной аттестации по отношению к
традиционным способам контроля. This paper explores the opportunities using the project method in
teaching russian language for medical purposes. The author describes the steps and phases of an educational project, provides assessment criteria for evaluating the students’ presentation, focuses on advantages of using the project method for summative assessment.
Библиографическое описание
Левицкая, А. Д. Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков / А. Д. Левицкая // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 57-62.