Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков

Thumbnail
Открыть
57_62.pdf (133.8Kb)
Дата
2020
Автор
Левицкая, А. Д.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Статья посвящена возможности применения проектной методики в процессе обучения языку специальности иностранных студентов-медиков. Рассматриваются этапы разработки и проведения проекта, предлагаются критерии оценивания проекта. Обосновываются преимущества проектной 58 «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития» методики как формы промежуточной аттестации по отношению к традиционным способам контроля.
 
This paper explores the opportunities using the project method in teaching russian language for medical purposes. The author describes the steps and phases of an educational project, provides assessment criteria for evaluating the students’ presentation, focuses on advantages of using the project method for summative assessment.
 

Библиографическое описание

Левицкая, А. Д. Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков / А. Д. Левицкая // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 57-62.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28348
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [109]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты