Диагностика речевого развития: методологические и прикладные аспекты
Abstract
В статье изложена концепция междисциплинарного подхода к диагностике речи детей. Обсуждаются закономерности овладения ребенком родным (русским) языком. Дается обоснование онтогенетического принципа как основного при определении уровня речевого развития детей различных возрастных категорий. The paper represents conceptual idea of interdisciplinary approach to children’s speech and language assessment. Patterns of native (Russian) language acquisition are discussed. A rationale is provided for the ontogenetic methodology as a basic one for the speech development testing of various aged children.
Description
Безрукова, О. А. Диагностика речевого развития: методологические и прикладные аспекты / О. А. Безрукова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 445-452.