dc.contributor.author | Безрукова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-15T08:38:59Z | |
dc.date.available | 2020-05-15T08:38:59Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28049 | |
dc.description | Безрукова, О. А. Диагностика речевого развития: методологические и прикладные аспекты / О. А. Безрукова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 445-452. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье изложена концепция междисциплинарного подхода к диагностике речи детей. Обсуждаются закономерности овладения ребенком родным (русским) языком. Дается обоснование онтогенетического принципа как основного при определении уровня речевого развития детей различных возрастных категорий. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper represents conceptual idea of interdisciplinary approach to children’s speech and language assessment. Patterns of native (Russian) language acquisition are discussed. A rationale is provided for the ontogenetic methodology as a basic one for the speech development testing of various aged children. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Языкознание | ru_RU |
dc.title | Диагностика речевого развития: методологические и прикладные аспекты | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |