Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБезрукова, О. А.
dc.date.accessioned2020-05-15T08:38:59Z
dc.date.available2020-05-15T08:38:59Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28049
dc.descriptionБезрукова, О. А. Диагностика речевого развития: методологические и прикладные аспекты / О. А. Безрукова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 445-452.ru_RU
dc.description.abstractВ статье изложена концепция междисциплинарного подхода к диагностике речи детей. Обсуждаются закономерности овладения ребенком родным (русским) языком. Дается обоснование онтогенетического принципа как основного при определении уровня речевого развития детей различных возрастных категорий.ru_RU
dc.description.abstractThe paper represents conceptual idea of interdisciplinary approach to children’s speech and language assessment. Patterns of native (Russian) language acquisition are discussed. A rationale is provided for the ontogenetic methodology as a basic one for the speech development testing of various aged children.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleДиагностика речевого развития: методологические и прикладные аспектыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию