Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМосейчук, Т. В.
dc.contributor.authorТаркан, Н. Е.
dc.date.accessioned2020-05-26T07:43:28Z
dc.date.available2020-05-26T07:43:28Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28295
dc.descriptionМосейчук, Т. В. Грамматические категории как объект лингвокультурологического изучения в процессе преподавания РКИ / Т. В. Мосейчук, Н. Е. Таркан // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 323-328.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена освещению некоторых теоретических посылок изучения грамматики в лингвокультурологическом аспекте, а также описанию опыта лингвокультурологического изучения некоторых грамматических категорий в процессе преподавания русского языка как иностранного.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the coverage of some theoretical premises of the study of grammar in the linguoculturological aspect, as well as the description of the experience of linguoculturological study of some grammatical categories in the process of teaching Russian as a foreign language.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleГрамматические категории как объект лингвокультурологического изучения в процессе преподавания РКИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию