Грамматические категории как объект лингвокультурологического изучения в процессе преподавания РКИ
Аннотации
Статья посвящена освещению некоторых теоретических посылок изучения грамматики в лингвокультурологическом аспекте, а также описанию опыта лингвокультурологического изучения некоторых грамматических категорий в процессе преподавания русского языка как иностранного. The article is devoted to the coverage of some theoretical premises of the study of grammar in the linguoculturological aspect, as well as the description of the experience of linguoculturological study of some grammatical categories in the process of teaching Russian as a foreign language.
Библиографическое описание
Мосейчук, Т. В. Грамматические категории как объект лингвокультурологического изучения в процессе преподавания РКИ / Т. В. Мосейчук, Н. Е. Таркан // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 323-328.