Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьмина, Т. В.
dc.contributor.authorМалашкина, Т. К.
dc.contributor.authorРодина, Е. И.
dc.date.accessioned2020-05-26T08:24:44Z
dc.date.available2020-05-26T08:24:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28301
dc.descriptionКузьмина, Т. В. Учебная экскурсия как средство социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов в Республике Беларусь / Т. В. Кузьмина, Т. К. Малашкина, Е. И. Родина // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 292-296.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены цели и виды учебных экскурсий как форм внеаудиторной работы, представлены их различные аспекты (воспитательный, социокультурный, научно-познавательный, эстетико-культурологический) и сделан вывод о важной роли экскурсии в процессе социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов-медиков на начальном этапе обучения.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the goals and types of study excursion as forms of extracurricular activities, presents their various aspects (educational, sociocultural, scientific-cognitive, aesthetic and cultural) and concludes that the excursion plays an important role in the process of social adaptation and acculturation of foreign students in Belarus.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleУчебная экскурсия как средство социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию