Показать сокращенную информацию
Особенности изучения русских фразеологизмов в китайской аудитории
dc.contributor.author | Черкас, В. Н. | |
dc.contributor.author | Тихонюк, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-27T07:27:08Z | |
dc.date.available | 2020-05-27T07:27:08Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28318 | |
dc.description | Черкас, В. Н. Особенности изучения русских фразеологизмов в китайской аудитории / В. Н. Черкас, В. И. Тихонюк // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 242-246. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые особенности преподавания фразеологизмов в учебной группе студентов-китайцев при обучении русскому языку как иностранному. При работе в китайской аудитории уделяется внимание сравнительному анализу русских и китайских фразеологизмов. Предполагается, что знание русской фразеологии позволит китайским студентам выразить мысль кратко, образно и, кроме того, будет способствовать углубленному знакомству с культурой страны изучаемого языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses some features of teaching phraseological units to Chinese students in teaching russian as a foreign language. When working in a Chinese audience, attention is paid to a comparative analysis of russian and Chinese phraseological units. It is assumed that knowledge of russian phraseology will allow Chinese students to express their thoughts briefly, figurativel y and , i n addition , will contribute to an in-depth acquaintance with the culture of the country the language of which is studied. | |
dc.description.abstract | The article discusses some features of teaching phraseological units to Chinese students in teaching russian as a foreign language. When working in a Chinese audience, attention is paid to a comparative analysis of russian and Chinese phraseological units. It is assumed that knowledge of russian phraseology will allow Chinese students to express their thoughts briefly, figurativel y and , i n addition , will contribute to an in-depth acquaintance with the culture of the country the language of which is studied. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Языкознание | ru_RU |
dc.title | Особенности изучения русских фразеологизмов в китайской аудитории | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [109]
Материалы XX Международной науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г.