Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности изучения русских фразеологизмов в китайской аудитории

Thumbnail
Открыть
242_246.pdf (202.2Kb)
Дата
2020
Автор
Черкас, В. Н.
Тихонюк, В. И.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

В статье рассматриваются некоторые особенности преподавания фразеологизмов в учебной группе студентов-китайцев при обучении русскому языку как иностранному. При работе в китайской аудитории уделяется внимание сравнительному анализу русских и китайских фразеологизмов. Предполагается, что знание русской фразеологии позволит китайским студентам выразить мысль кратко, образно и, кроме того, будет способствовать углубленному знакомству с культурой страны изучаемого языка.
 
The article discusses some features of teaching phraseological units to Chinese students in teaching russian as a foreign language. When working in a Chinese audience, attention is paid to a comparative analysis of russian and Chinese phraseological units. It is assumed that knowledge of russian phraseology will allow Chinese students to express their thoughts briefly, figurativel y and , i n addition , will contribute to an in-depth acquaintance with the culture of the country the language of which is studied.
 
The article discusses some features of teaching phraseological units to Chinese students in teaching russian as a foreign language. When working in a Chinese audience, attention is paid to a comparative analysis of russian and Chinese phraseological units. It is assumed that knowledge of russian phraseology will allow Chinese students to express their thoughts briefly, figurativel y and , i n addition , will contribute to an in-depth acquaintance with the culture of the country the language of which is studied.
 

Библиографическое описание

Черкас, В. Н. Особенности изучения русских фразеологизмов в китайской аудитории / В. Н. Черкас, В. И. Тихонюк // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 242-246.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28318
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [109]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты