Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевицкая, А. Д.
dc.date.accessioned2020-06-02T09:05:57Z
dc.date.available2020-06-02T09:05:57Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28348
dc.descriptionЛевицкая, А. Д. Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков / А. Д. Левицкая // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 57-62.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена возможности применения проектной методики в процессе обучения языку специальности иностранных студентов-медиков. Рассматриваются этапы разработки и проведения проекта, предлагаются критерии оценивания проекта. Обосновываются преимущества проектной 58 «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития» методики как формы промежуточной аттестации по отношению к традиционным способам контроля.ru_RU
dc.description.abstractThis paper explores the opportunities using the project method in teaching russian language for medical purposes. The author describes the steps and phases of an educational project, provides assessment criteria for evaluating the students’ presentation, focuses on advantages of using the project method for summative assessment.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleМетод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиковru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию