К вопросу об использовании аудиовизуальных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетенции иностранных студентов-медиков
Открыть
Дата
2020Автор
Гринкевич, Е. И.
Мельникова, Т. Н.
Куровская, Ю. П.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье даётся описание системы работы по формированию аудитивных навыков иностранных студентов-медиков на материале диалога, максимально приближенного к реальной ситуации «врач-пациент» в роддоме. На основе диалога, записанного врачами-клиницистами для обучения иностранцев, разработана система фонетико-интонационных заданий, которая позволяет осуществлять поэтапную работу по подготовке студентов к слушанию и пониманию реплик различного интонационного характера, а затем говорению в рамках данной тематики. The article describes the system of work on the development of auditory skills of foreign medical students based on the dialogue material that isas close as possible to the real «doctor-patient» situation in the hospital. Based onthe dialogue recordedby clinicians for training foreigners, a system of phonetic-intonation tasks has been created. That allows to phasethe work to prepare students for listening and understanding replicas of various intonational nature, and then speaking within the framework of this topic.
Библиографическое описание
Гринкевич, Е. И. К вопросу об использовании аудиовизуальных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетенции иностранных студентов-медиков / Е. И. Гринкевич, Т. Н. Мельникова, Ю. П. Куровская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 109-115.