dc.contributor.author | Зданович, Е. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-04T12:23:52Z | |
dc.date.available | 2020-06-04T12:23:52Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28440 | |
dc.description | Зданович, Е. С. Молчание в обучении русскому языку как иностранному / Е. С. Зданович // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 133-137. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлен краткий анализ современной образовательной ситуации в контексте обучения русскому языку как иностранному. Проанализирована проблема мотивации к обучению через призму эвристического обучения. Раскрыт эвристический потенциал молчания как дидактического средства. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents a brief analysis of the modern educational situation in the context of teaching russian as a foreign language. The author analyzes the problem of learning motivation through the prism of heuristiclearningand describesthe heuristic potential of silence as a didactic means. | |
dc.description.abstract | | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Языкознание | ru_RU |
dc.subject | Русский язык | ru_RU |
dc.title | Молчание в обучении русскому языку как иностранному | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |