Молчание в обучении русскому языку как иностранному
Abstract
В статье представлен краткий анализ современной образовательной ситуации в контексте обучения русскому языку как иностранному. Проанализирована проблема мотивации к обучению через призму эвристического обучения. Раскрыт эвристический потенциал молчания как дидактического средства. The article presents a brief analysis of the modern educational situation in the context of teaching russian as a foreign language. The author analyzes the problem of learning motivation through the prism of heuristiclearningand describesthe heuristic potential of silence as a didactic means.
Description
Зданович, Е. С. Молчание в обучении русскому языку как иностранному / Е. С. Зданович // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 133-137.