Лингводидактическая стратегия как необходимый инструментарий современного образовательного процесса
Аннотации
В статье представлена Лингводидактическая стратегия обучения русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки. Рассматривается модульная организация образовательного процесса, информационное содержание Модулей, учитывающих специфику обучения в военном вузе. The article presents the Linguodidactic Strategy for Teaching russian as
a Foreign Language at the Pre-University Preparation Stage. We consider the modular organization of the educational process, the information content of Modules that take into account the specifics of training at a militaryuniversity.
Библиографическое описание
Токарева, Т. Е. Лингводидактическая стратегия как необходимый инструментарий современного образовательного процесса / Т. Е. Токарева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 154-160.