Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Военная медицина
  • Военная медицина. 2020
  • Военная медицина. 2020. № 4(57)
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Военная медицина
  • Военная медицина. 2020
  • Военная медицина. 2020. № 4(57)
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Психо-эмоциональные расстройства у студентов БГМУ на различных этапах обучения

Thumbnail
Открыть
3.pdf (302.5Kb)
Дата
2020
Автор
Шпаковская, Л. Ю.
Копытов, А. В.
Хрущ, И. А.
Ходжаев, А. В.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Обучение в медицинском университете требует мобилизации студентов, что не может не отражаться на их психическом и поведенческом статусе. По мере увеличения учебной нагрузки, что происходит от курса к курсу, а также не всегда наличия условий и возможностей вести здоровый образ жизни, возрастает риск формирования нарушений не только соматического, но и психического здоровья. Выявление закономерностей психоэмоциональных расстройств окажет помощь в разработке рекомендаций по их профилактике. Цель: оценить состояние психических и поведенческих дисфункций у студентов БГМУ в динамике в процессе обучения для оптимизации психопрофилактических мероприятий. Материалы и методы. Изучена динамика психоэмоциональных, вегетативных и соматических симптомов у студентов лечебного факультета БГМУ в трех группах: 1 группа – студенты первого курса (возраст 17–18 лет), 2 группа – студенты третьего курса (возраст 19–20 лет), 3 группа – студенты пятого курса (возраст 21–22 года). Исследование проводилось путем анкетирования. Анкеты были разработаны в 2020 году и включали 100 вопросов, затрагивающих социальную сферу жизни студентов, их психическое и соматическое здоровье. Определены изменения в аффективной сфере, вегетативной и соматической в процессе обучения студентов. Результаты. Выявление психоэмоциональных расстройств, а также изучение динамики аффективных, вегетативных и соматических симптомов позволяет в более короткие сроки направить студентов к профильным специалистам за получением высококвалифицированной помощи. Заключение. Изученная динамика психоэмоциональных расстройств, выявление вегетативных и соматических симптомов у студентов БГМУ в зависимости от количества лет обучения, могут быть использованы для разработки рекомендаций по профилактике данных расстройств.

Библиографическое описание

Психо-эмоциональные расстройства у студентов БГМУ на различных этапах обучения / Л. Ю. Шпаковская [и др.] // Воен. медицина. - 2020. - № 4. - С. 18-23.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/29340
Collections
  • Военная медицина. 2020. № 4(57) [23]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты