Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Отсортировать по:

Порядку:

Результатам:

Отображаемые элементы 1-20 из 83

  • названию
  • дате публикации
  • дате утверждения
  • по возрастанию
  • по убыванию
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Адаптация и аккультурация иностранных студентов в БГМУ 

      Левашова, С. А.; Тивари, И. В. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов. Раскрывается содержание понятий: «адаптация», «аккультурация», приводятся формы аудиторной и внеаудиторной ...
    • Анализ структуры, содержания и способов использования научного текста при обучении иностранных студентов русскому языку 

      Уланова, О. Б. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Статья посвящается способам анализа научного текста с позиций структуры, формы и содержания в контексте занятий русским языком с иностранными студентами. Сравниваются понятия «структура» и «содержание». Отбирается ...
    • Аудирование как компонент диагностики речевого развития учащихся на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному 

      Романовская, М. А. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. В статье рассматриваются особенности аудирования как средства формирования коммуникативных навыков и умений и как формы контроля речевого развития при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе.
    • Виртуальный пациент на занятиях РКИ в медицинском вузе 

      Шехватова (БГМУ, 2023)
      Аннотация. В статье рассматриваются возможности применения технологии Виртуальный пациент на занятиях по русскому языку как иностранному на подготовительных курсах для будущих ординаторов и для иностранных студентов ...
    • Воспитательный потенциал педагога: лингвистический аспект вопроса 

      Портнова-Шаховская, А. В. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. В статье рассматриваются семантико-деривационные особенности лексем педагог – воспитатель. Языковой материал взят из словарей русского, белорусского и английского языков, а также литературных произведений. Он ...
    • Выхаванне моўнай культуры студэнтаў тэхнічнай ВНУ праз творчую дзейнасць у рамках пазааўдыторнай работы 

      Дапіра, Т. П. (БГМУ, 2023)
      Анатацыя. У артыкуле раскрываюцца паняцці выхаваўчай працы ў пазавучэбны час, актывізацыі слоўніка навучэнца, культуры, аргументацыі ў маўленні, творчай дзейнасці. Разглядаюцца асаблівасці фарміравання моўнай культуры ...
    • Газетный заголовок как способ социальной интеракции: лингвопрагматический аспект 

      Хоронеко, С. С.; Мельникова, Т. Н. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Рассматривается Белорусская военная газета «Во славу Родины», которая является центральным печатным органом Министерства обороны Республики Беларусь. Обозначены основные особенности газеты с точки зрения языка ...
    • Гибридный формат обучения и новые учебные материалы 

      Голубева, А. В.; Голубев, Н. С. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Гибридные формат обучения русскому языку как иностранному может быть более эффективным при использовании комбинированных учебных материалов. С помощью цифровой платформы https://rki.zlat.spb.ru преподаватели и ...
    • Два иностранных студента, две иностранные студентки… (грамматика квантитатива для инофонов) 

      Пустошило, Е. П. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. В статье рассматривается трудность усвоения иностранными учащимися грамматических форм русских квантитативов на два, три, четыре с прилагательным при субстантивном компоненте (два иностранных студента, две ...
    • Двуязычные фонологические системы и межъязыковое влияние 

      Сатибалдиев, Э. К. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Эта работа исследует уникальные аспекты двуязычия, фокусируясь на взаимодействии языков, языковой среде и языковой доминантности. Ранние двуязычные, подвергнутые влиянию нескольких языков с детства, проявляют ...
    • Звучащий медиатекст в процессе обучения иностранных магистрантов языку специальности 

      Новосельцева, И. И. (2023)
      Аннотация. В статье рассматриваются формы работы по развитию аудитивных навыков магистрантов в процессе обучения русскому языку как иностранному на основе звучащих медиатекстов. Отмечается, что обучающий потенциал аутентичных ...
    • Зразумелая мова як важная задача выкладання 

      Наумчык, В. М.; Наумчык, Р. П. (БГМУ, 2023)
      Анатацыя. Праца прысвечана пашыранай інтэрпрэтацыі Дзяржаўнага стандарту «Зразумелая мова». Паказана, што прынцыпы, пакладзеныя ў аснову гэтага стандарта, маюць выключнае значэнне не толькі для інклюзіўнай аўдыторыі, але ...
    • Изучение поэтических произведений Ф. Шиллера на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиля 

      Михайлова, Е. В. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Статья посвящена изучению поэтических произведений Ф. Шиллера – известного немецкого поэта – на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиля. На занятиях студенты получают сведения по ...
    • Инновационный подход к организации проектной деятельности в медицинском университете: проект «АРТ-лестница» 

      Ковынева, И. А.; Фетисова, Е. Ю. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. В статье представлен опыт руководства преподавателями кафедры русского языка и педагогики проектом «Арт-лестница» в рамках научно-познавательного проекта «Ступени к познанию: история, наука, талант». Авторами ...
    • Интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному: круглый стол 

      Токарева, Т. Е. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Рассматривается одна из разновидностей интерактивных дискуссионных технологий – технология круглого стола. Раскрывается её лингводидактический потенциал, роль в коммуникативно-речевом, личностном и профессиональном ...
    • Использование приемов технологии развития критического мышления при изучении темы «Фразеология» (из опыта работы) 

      Андрос, И. Д.; Громова, О. И. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Статья посвящена рассмотрению приемов технологии развития критического мышления при изучении темы «Фразеология» слушателями факультета довузовской подготовки. В работе представлен комплекс заданий, используемых ...
    • Использование проектной и поисково-исследовательской деятельности ИВС подготовительного курса при работе над профессионально-ориентированным блоком РКИ 

      Кочуланова, Е. В. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. В статье выявляется потенциал использования проектной и поисково-исследовательской деятельности иностранных военнослужащих, изучающих профессионально-ориентированный аспект русского языка как иностранного. Автором ...
    • Использование ролевых игр и их потециал в преподавании китайского как иностранного 

      Цзянмин, Му (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Обычно педагоги и специалисты по методике преподавания иностранного языка определяют цель ролевой игры на уроках обучения китайскому языку как иностранному следующим образом: формирование и развитие коммуникативных ...
    • Использование технологии смешанного обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного 

      Мариненко, О. П.; Чен, Мен Лин (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Для оптимизации преподавания неродных языков в последнее время стала использоваться технология смешанного обучения, которая заключается в объединении традиционного и электронного обучения. Особенность смешанного ...
    • История развития китайского и японского языков с начала времен до современности 

      Смолкина, М. А.; Шестых, Д. Е. (БГМУ, 2023)
      Aннотация. Многие школы и вузы предоставляют ученикам возможность выбора языка для изучения в качестве второго иностранного. Китайские и японские культуры являются определяющим фактором при выборе изучения. Целью исследования ...

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
       

       

      ISSN 2521-6562 online

      Просмотр

      Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

      Моя учетная запись

      ВойтиРегистрация

      Индексация

      Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты