Эмотивная лексика художественного текста на уроках РКИ (на примере рассказа М.А.Булгакова «Полотенце с петухом»)
Emotional vocabulary of literary text in the classes of russian as a foreign language (on the M.A. Bulgakov’s story «Towel with a cock»)
Abstract
Аннотация. Статья посвящена особенностям представления художественного текста, содержащего эмотивную лексику, на уроках русского языка как иностранного. Изучения эмотивной лексики является актуальной проблемой в современной методике РКИ, так как адаптированные тексты не передают эмоционального авторского смысла, а неэмоциональный текст ограничивает обучение живому речевому общению. The article deals with the presentation of a literary text containing emotive vocabulary during the classes of Russian as a foreign language. The study of emotive vocabulary is a topical problem in the methodology to teach Russian as a foreign language, since the adapted texts do not convey the author’s emotional meaning, and unemotional text limits the learning of real life communication.
Description
Рылова, Е. В. Эмотивная лексика художественного текста на уроках РКИ (на примере рассказа М.А.Булгакова «Полотенце с петухом») / Е. В. Рылова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 213-217.