Применение коммуникативных моделей при обучении грамматике
The use of communicative models in teaching grammar
Аннотации
Аннотация. В статье рассматривается коммуникативный подход при обучении грамматике, когда грамматический материал подается в виде определенных коммуникативных моделей с учетом культурологической составляющей. Наиболее эффективны на занятии РКИ ролевые игры, а также анализ аутентичных аудио- и видеоматериалов. Освещаются преимущества и трудности использования коммуникативных моделей. Abstract. The article considers a communicative approach in teaching grammar, when grammatical material is presented in the form of certain communicative models, taking into account the cultural component. Role-playing games, as well as the analysis of authentic audio and video materials, are the most effective in RCT classes. The advantages and difficulties of using communication models are highlighted.
Библиографическое описание
Сентябова, А. В. Применение коммуникативных моделей при обучении грамматике / А. В. Сентябова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 394-398.