Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Технология ценностно-смыслового усвоения лингвистического материала на уроках русского языка как иностранного

The technology of comprehension learning the lexical material in the classes of Russian as a foreign language

Thumbnail
Открыть
389_393.pdf (294.2Kb)
Дата
2024
Автор
Сеничева, Л. А.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. В статье предлагается общий обзор технологии усвоения лексического материала на уроках русского как иностранного, разработанной на основе психологических процессов учебной деятельности по теории Д.Б.Эльконина. При анализе необходимых характеристик учебной деятельности были освящены последовательные этапы проектирования занятия, в качестве примера ценностно-осмысленного усвоения учебного материала. С помощью рассмотренных методов Д.Б. Эльконина была предложена психологическая структура смыслового усвоения учебного материала на примере занятия для слушателей ПК «Свойства воды. Подготовка к изучению научного стиля».
 
Abstract. In the article is offered general analysis of the comprehension digestion technology for projecting the classes of studying Russian lexis in the aspects of Russian as a foreign language. The comprehension digestion technology is designed on the grounds of D.B. Elkonin theory which is exposing psychological processes of educational activity. By the analysis of necessary characteristics of educational activity, the coherent phases of projected class were represented in the article. The approximate tasks were represented for each phase of psychological education activity process. By the assistance of reviewed methods the lexical matter for the lesson: «Hydrics. Preparatory for the scientific studding.» was provided as a demonstration example.
 

Библиографическое описание

Сеничева, Л. А. Технология ценностно-смыслового усвоения лингвистического материала на уроках русского языка как иностранного / Л. А. Сеничева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 389-393.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45403
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты