Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2024
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Технология ценностно-смыслового усвоения лингвистического материала на уроках русского языка как иностранного

The technology of comprehension learning the lexical material in the classes of Russian as a foreign language

Thumbnail
View/Open
389_393.pdf (294.2Kb)
Date
2024
Author
Сеничева, Л. А.
Metadata
Show full item record

Abstract

Аннотация. В статье предлагается общий обзор технологии усвоения лексического материала на уроках русского как иностранного, разработанной на основе психологических процессов учебной деятельности по теории Д.Б.Эльконина. При анализе необходимых характеристик учебной деятельности были освящены последовательные этапы проектирования занятия, в качестве примера ценностно-осмысленного усвоения учебного материала. С помощью рассмотренных методов Д.Б. Эльконина была предложена психологическая структура смыслового усвоения учебного материала на примере занятия для слушателей ПК «Свойства воды. Подготовка к изучению научного стиля».
 
Abstract. In the article is offered general analysis of the comprehension digestion technology for projecting the classes of studying Russian lexis in the aspects of Russian as a foreign language. The comprehension digestion technology is designed on the grounds of D.B. Elkonin theory which is exposing psychological processes of educational activity. By the analysis of necessary characteristics of educational activity, the coherent phases of projected class were represented in the article. The approximate tasks were represented for each phase of psychological education activity process. By the assistance of reviewed methods the lexical matter for the lesson: «Hydrics. Preparatory for the scientific studding.» was provided as a demonstration example.
 

Description

Сеничева, Л. А. Технология ценностно-смыслового усвоения лингвистического материала на уроках русского языка как иностранного / Л. А. Сеничева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 389-393.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45403
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [105]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us
 

 

ISSN 2521-6562 online

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us